Translate

среда, 30 октября 2013 г.

Визанна (Visanne)

Мой лечащий врач предложила мне принимать препарат Визанна (Visanne) производства немецкой компании Byer Pharma AG и предназначенный специально для лечения эндометриоза.
Первое, что меня испугало - средство это гормональное, а я ужас как боюсь принимать гормоны, особенно учитывая, что проблем с гормонами у меня никогда не было. Вспоминая то, как внешне менялись мои знакомые под действием гормонов, я думала над этим предложением довольно долго. Список побочных эффектов и противопоказаний чуть ли не окончательно настроили меня против.
Любой человек в любом случае опасается за свое здоровье и жизнь, однако надо подходить к ситуации объективно и выбирать, конечно, меньшее из зол. Я просмотрела форумы, почитала отзывы других девушек и женщин о приеме данного препарата, серьезно поговорила со своим доктором.
Сразу скажу, что, согласно моему небольшому исследованию, вес не взлетает до страшных цифр, набирают женщины в среднем от 1 до 5 кг. Мне, как человеку с весом в 46 кг это и вовсе не помешает =)
Более того, моя доктор предложила мне участвовать в наблюдательном исследовании (не путать с клиническим, т.к. на фармацевтическом рынке Визанна уже довольно давно; в данном исследовании принимает участие 5 стран и более 3.000 женщин, насколько я помню из разговора), в котором, конечно, у нее есть свой личный интерес, потому что она специализируется на лечении эндометриоза.

Что требуется от меня в случае согласия:
- принимать Визанну 6 месяцев (в случае отсутствия серьезных побочных эффектов и причины приостановить прием)
- связываться в доктором при возникновении любых вопросов
- вести своего рода дневник, в котором я буду фиксировать все изменения, происходящие в моем организме в период приема препарата

Я согласилась. Ведь при таком раскладе я буду под постоянным наблюдением своего врача, у которой есть личный интерес, а значит, и подход к моему лечению будет более ответственным (при всем моем уважении).
Первую таблетку я собираюсь принять в первый день цикла, так как в этом случае выделения будут минимальными, в отличие от начала приема таблеток до начала цикла.

Советую изучить этот сайт: http://visanne.com/en/

Комментариев нет:

Отправить комментарий